- Вклады
- Ипотека
- Кредиты
- Кредитные карты
- Дебетовые карты
- Автокредиты
7,2
Вклад «Добро пожаловать!» банка «Промсвязьбанк» в Краснодаре
Подать заявку
Основные условия:
Нет
Да
В конце периода
Нет
на сумму до 1 400 000 рублей застрахованы.
Преимущества:
Классический вклад с возможностью пополнения и с высокой процентной ставкой до 10,5% годовых в рублях
Ставки по вкладу в рублях:
- Ставки
- Доход
Сумма, руб. | 250 дней * | ||
---|---|---|---|
От 1 дня до 50 дней |
От 51 дня до 100 дней |
От 101 дня до 250 дней |
|
от 10 000
до 20 000 000 |
7% | 6% | 5% |
* Вклад с лестничным начислением процентов
Другие условия:
Нет
По ставке вклада «до востребования»
Есть
Нет
Пополнение возможно в течение первых 50 дней с даты открытия вклада
Есть
Вклад «Добро пожаловать!» доступен в регионах:
Условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в Краснодаре.
Уточняйте информацию об условиях продукта в офисах банка Промсвязьбанк или по телефону 8 800 3330303.
Дата обновления информации:
20.04.2018
15:24
Информация о ставках и условиях вкладов в Краснодаре предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в офисах банков или по телефонам справочных служб.
Найдите ближайшее отделение
-
-
Для физических лиц:
Пн.-Пт.: 09:00—19:00
-
Для юридических лиц:
Пн.-Пт.: 09:00—18:00
- Операционный офис «Первый»
-
Краснодар, Центральный микрорайон, Красная улица, 180
-
(495) 787 33 33, 8 800 333 03 03
-
Для физических лиц:
-
-
Для физических лиц:
Пн.-Пт.: 09:00—19:00
Сб.: 10:00—16:00
-
Для юридических лиц:
Пн.-Пт.: 09:00—18:00
- Операционный офис «Фестивальный»
-
Краснодар, Фестивальный микрорайон, улица Тургенева, 107
-
(495) 787 33 33, 8 800 333 03 03
-
Для физических лиц:
-
-
Для физических лиц:
Пн.-Пт.: 09:00—19:00
-
Для юридических лиц:
Пн.-Пт.: 09:00—18:00
- Операционный офис «Черемушки»
-
Краснодар, улица Селезнёва, 126
-
(495) 787 33 33, 8 800 333 03 03
-
Для физических лиц:
Курсы обмена валют
25.04.2018 | c 26.04.2018 | |
---|---|---|
ЦБ USD | 61,66 | 61,75 +0,09 |
ЦБ EUR | 75,21 | 75,33 +0,12 |
Курсы еще 10 банков
Информация обновлена 26.04.2018 в 1:00
Быстрый поиск
Срок вклада:
На 1 месяц
На 3 месяца
На полгода
На год
На 3 года
На 10 лет
Срочные
Краткосрочные
Долгосрочные
До востребования
Тип вклада:
Накопительные
Добрый вечер, сегодня 5 февраля в районе 18:00 часов пришёл в банк для закрытия вклада занята одна девушка и Троя свободные попросил кому могу обратиться по закрытию вклада Троя в один голос сказали не Я четвёртая занята вот и сидел ждал пока она освободится 40 минут... Я все понимаю хочется домой, но сидеть и ждать столько времени не приятно.
Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Хочу оформить карту
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 9 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
В 2013-м году В июне месяце мной в Промсвязьбанке была открыта валютная золотая карта. Специально была открыта валютная карта В связи с тем, что я работаю за границей и, следовательно, мне очень важно было иметь валютную карту у себя под рукой. Золотая карта давала по идее какие-то привилегии, но кроме проблем за всё время пользования этой картой я ничего в принципе не получил. Как назло, была вручена в день получения карты дополнительная карта, якобы для рублёвых расчётов или для расчётов в Интернете. За четыре года много было инцидентов, но отмечу самое главное: в моменты, когда карта была по-настоящему нужна, её постоянно блокировали, а дозвониться в службу поддержки заграницы с каждым годом все труднее. Стандартный звонок для разблокировки карты проходит примерно в таком режиме: минут пять вы дозваниваются до службы поддержки, далее банковский работник выслушивает вашу проблему, в основном это блокировка вашей карты из-за того, что транзакция проходит за границей. Вы называете паспортные данные, другие такие вопросы касаемо вашей транзакции. Далее вам предлагают подождать 5 минут, теперь направляют звонок службу безопасности, где заново нужно будет ответить на все те же вопросы. В общем, стандартная процедура разблокировки карты минимум займёт 15 минут, что критично для человека, который находится за границей, не важно по какой причине будь то туризм или находясь там с рабочим визитом. Что касаемо моей ситуации, с меня подключены операционный уровень интернет банкинга самый главный задачи он не решает. В момент, когда у меня закончился срок действия рублевой карты, которая была вручена как дополнительная к моей золотой, мой работодатель по незнанию того, что срок действия карты подошел к концу, перечислил мне заработную плату на данную карту. Денежные средства были зачислены, но использовать их не мог, не могу до сих пор, при том, что счёт, на котором находится данные средства, активен не блокирован. Банк по своему усмотрению пользуются данными средствами... подробнее
Отзыв полезен? Да 13/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
В июне 2013 года мной в Промсвязьбанке была открыта валютная золотая карта. Специально была открыта валютная карта в связи с тем что я работаю за границей и следовательно мне очень важно было иметь валютную карту у себя под рукой. Золотая карта давала по идее какие-то привилегии но кроме проблем за всё время пользования этой картой я ничего в принципе не получил и как назло в день получения карты была вручена дополнительная карта якобы для рублёвых расчётов или для расчётов в Интернете. За четыре года много было инцидентов но отмечу самое главное момента когда карта была по-настоящему нужна её постоянно блокировали Что касаемо моей ситуации у меня подключен операционный уровень интернет банкинга самый главный задачи он не решает. В момент когда у меня закончился срок действия Рублевой карты (ПРИ ЭТОМ НОРМАЛЬНЫЙ БАНК БЫ УВЕДОМИЛ БЫ ОБ ЭТОМ НО СЛОВО НОРМАЛЬНЫЙ НЕ ПРИМЕНИМО к данному банку) мой работодатель по незнанию того что срок действия карты подошел к концу перечислил мне заработную плату на данную карту денежный средства были зачислены но использовать их НЕ МОГ И НЕ МОГУ до сих пор при том что счёт на котором находится данные средства активен не блокирован банк по своему усмотрению пользуются данными средствами списывая с данного счёта на покрытие каких-то услуг. Я конечно не против но самый главный вопрос почему я не могу ими пользоваться? Я имею право утверждать что банк ввел меня в заблуждение и не исполнил заявленные услуги в надлежащем качестве. В интернет-банкинг ложная информация а именно «Держатель каждой карты может распоряжаться всеми средствами, доступными на карточном счете.» На скриншоте видно что кроме как полнить счет я ни чего не могу даже при операционном уровне доступа. Зачем банк специально публикует заведомо ложной информацию? Зачем банк заключается клиентами договор дистанционного обслуживания В дальнейшем не исполняет свои обязательства перед клиентом? Я могу заказывать новые карты пользоваться услугами подключению новы... подробнее
Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0